Mafia50000 | Дата: Суббота, 07.12.2013, 21:22 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Помогите убрать сюжет в зов припяти. Напишете как это делать и пожалуйста, напишите подробно.
|
|
| |
Xi | Дата: Вторник, 18.02.2014, 23:17 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Начнём с ответа на вопрос «а зачем?». Рано или поздно любой, даже самый криворукий (но достаточно упорный) модмейкер осиливает создание квестов. И вот с созданием своего квеста, у некоторых возникает желание создать новый сюжет. Нужно признать, что этим, нас модмейкеры не особо балуют. Полностью разбирать все шаги в этом деле я не буду, ибо очень много объяснять, впрочем , это и не нужно. Если модмейкер не обладает аналитическим складом ума, и делает моды только по статьям или берёт файлы из чужих модов, далеко он всё равно не зайдёт. Для некоторых начинающих модмейкеров, достаточно просто указать «где копать» и они сами всё сделают. Вот для них статья и предназначена. Начнём с того что создание сюжетного мода в разных частях игры требует разного кол-ва времени и усилий. Проще всего создать сюжетный мод в ЗП, практически так же просто в ЧН, ну и малость по сложнее в ТЧ.
Перед тем как вырезать из Сталкера сюжет, нужно для начала определится, что это такое. Я для себя определил это как совокупность квестов, диалогов, действий ГГ и NPC.
ТЧ
В ТЧ сюжет находится в файлах диалогов, скриптах и all.spawne Процесс удаления старого сюжета ТЧ потребует от вас умения править all.spawn, много времени и терпения.
ЧН
В ЧН разрабы очень удачно вынесли из all.spawn почти все логики в configs\scripts\локация\ и соответственно упростили нам задачу. Правда, некоторые логики (типа логики двери в бункер учёных на Янтаре) остались в all.spawne
ЗП
В ЗП, вместе со всем, что было нам интересно в Сталкере, разрабы убили и множество технических недоработок. В том числе и логики из all.spawn все вынесены в папку с конфигами - configs\scripts\локация\, за что им отдельное спасибо.
Как вырезать диалоги
Начнём с диалогов: Тут проще некуда. Сюжетные диалоги доступные персонажам прописаны у них в профилях. Заходим в config\gameplay\, редактируем файлы character_desc_****.xml Наша задача закомментировать следующие теги: <start_dialog> </start_dialog> <actor_dialog> </actor_dialog> Надеюсь, как комментировать xml-теги вы знаете. ПРИМЕЧАНИЕ: проще и быстрее всего побороть все эти теги можно с помощью текстовых редакторов типа Notepad++. Пользуемся функцией замены текста, например: <start_dialog> на <!--start_dialog> ну и т.д.
Логика
Теперь нужно побороть логику, которая отвечает за выдачу инфопорций, квестов и т.д. В ТЧ они находятся в all.spawne, в аддонах в configs\scripts\локация\. Чтобы вы долго не искали я напишу какие строчки нужно комментировать (желательно делать всё это с помощью замены текста, иначе вы состаритесь пока всё в ручную закомментируете). Итак, комментируем следующие строчки: on_actor_dist_le = on_actor_dist_le_nvis = on_actor_dist_ge = on_actor_dist_ge_nvis = on_signal = on_info = on_info2 = on_info3 = on_info4 = on_timer = on_game_timer = on_actor_in_zone = on_actor_not_in_zone = on_actor_inside = on_actor_outside = on_npc_in_zone = on_npc_not_in_zone = allow_break = false meet_dialog =
ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые логики (типа логик дверей или баз) нужно потом будет восстановить (то есть раскомментировать). Всё, удачи. A.Y.E.
|
|
| |