Гость



Здесь есть всё:
Моды, уроки модостроения
Новости
Зарегайся.
Регистрация
Вход!

---


200

Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Как заставить НПС смотреть в заданую точку
Как заставить НПС смотреть в заданую точку
61dimon161Дата: Среда, 30.11.2011, 18:03 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 10002
Статус: Offline
Что бы нпс стоял на месте можно использовать логику walker и чтобы он смотрел в заданую точку.
Снимаем координаты где он стоит, пишим их в all.spawn и сдесь. И снимаеи координаты куда он смотрит, в какую точку

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = название точки где стоит нпс
path_look = название точки куда смотрит нпс

Это пишим в way_***.ltx в распакованом all.spawn
Координата, где стоит нпс, должна быть такой же, что и писали в самом alife_**.ltx!!!

[название точки где стоит нпс]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -258.846771,-17.546392,-127.127708 ; ваши координаты
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы
p0:level_vertex_id = 8288 ; ваши левел вертексы

[название точки куда смотрит нпс]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -256.672241,-17.875896,-127.18396 ; ваши координаты
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы
p0:level_vertex_id = 9137 ; ваши левел вертексы

Автор статьи: Jоhann
 
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Как заставить НПС смотреть в заданую точку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Cайт мондига для сталкера и не толька
Xabara.net
AZP_TEAM AZP_TEAM



  Используются технологии uCoz