61dimon161 | Дата: Среда, 30.11.2011, 18:03 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Что бы нпс стоял на месте можно использовать логику walker и чтобы он смотрел в заданую точку. Снимаем координаты где он стоит, пишим их в all.spawn и сдесь. И снимаеи координаты куда он смотрит, в какую точку
[logic] active = walker
[walker] path_walk = название точки где стоит нпс path_look = название точки куда смотрит нпс
Это пишим в way_***.ltx в распакованом all.spawn Координата, где стоит нпс, должна быть такой же, что и писали в самом alife_**.ltx!!!
[название точки где стоит нпс] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -258.846771,-17.546392,-127.127708 ; ваши координаты p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы p0:level_vertex_id = 8288 ; ваши левел вертексы
[название точки куда смотрит нпс] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -256.672241,-17.875896,-127.18396 ; ваши координаты p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы p0:level_vertex_id = 9137 ; ваши левел вертексы
Автор статьи: Jоhann
|
|
| |