61dimon161 | Дата: Пятница, 12.08.2011, 12:48 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| ВОТ НАШЕЛ НА ВИКИ.Начинающим точно пригодится.
Это всё как бы уже давно не новость, но всё же опишу... Пускай начинающие мододелы балуются. Итак, не для кого не секрет, что в ресурсах сталкера имеется модель дымовой гранаты, которая нерационально используется только в мультиплеере. Учитывая что для зрения NPC, дым в синглплеере не преграда. Создадим на базе дымовухи что-то более существенное. Например электрошоковую гранату как в F.E.A.R.
Итак, как её сделать и добавить в игру? Не будем создавать для неё отдельный конфиг - это не рационально. Наша граната будет наследовать конфиг гранаты grenade_gd-05, только с небольшими изменениями.
Конфиг Добавим конфиг новой гранаты в файл gamedata\config\weapons\w_f1.ltx в самом конце файла добавим конфиг нашей гранаты: [el_grenade]:grenade_gd-05 ;Электрошоковая граната наследует конфиг гранаты grenade_gd-05 inv_name = el_grenade_name ;Название новой гранаты inv_name_short = el_grenade_name ;Название новой гранаты description = el_grenade_desc ;Описание новой гранаты blast = 3 ;хит от гранаты (300%) blast_r = 5 ;радиус хита (5 м.) hit_type_blast = shock ;тип хита snd_explode = anomaly\electra_blast1 ;звук взрыва explode_particles = anomaly2\electra2_blast ;или anomaly2\electra2_blast_00 ;партикл взрыва Описание
Теперь добавим описание гранаты в один из файлов в gamedata\config\text\rus\ ну скажем в string_table_enc_weapons.xml ниже тега добавляем: ЭШГ-1 Электрошоковая граната. Добавление в игру
Вот и всё, теперь можно добавлять торговцам: Ну скажем Бармену - в файле gamedata\config\misc\trade_barman.ltx после строчки [supplies_start] добавляем: el_grenade = 10, 0.9
где: el_grenade - конфигурационное название предмета 10 - макс. кол-во гранат 0.9 - вероятность их появления (0.9 = 90%)
Автор:THE_ATLAS Источник: stalkerin.gameru.net
|
|
| |