Гость



Здесь есть всё:
Моды, уроки модостроения
Новости
Зарегайся.
Регистрация
Вход!

---


200

Как вы нас нашли
Всего ответов: 32

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Создание тайника (рюкзак)
Создание тайника (рюкзак)
61dimon161Дата: Четверг, 14.04.2011, 22:26 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 10002
Статус: Offline
И так мы распаковали all.spawn заходим в файл alife_zaton
и в самый конец пишем
[1866]
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0000
position = -431.11749267578,2.8822407722473,5.8084812164307
direction = -0.062830001115799,-2.99324011802673,-0.169295996427536

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 14
distance = 0
level_vertex_id = 133074
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = < [spawn]
wpn_l85
ammo_5.56x45_ap = 3
medkit_scientic = 3
grenade_f1 = 2
ammo_12x70_buck = 2
wpn_hpsa
ammo_9x19_pbp = 4
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak.ogf

Всё запаковываем all.spawn и появиться файлик new копируем его в сталкера в папку spawn и переименовываем в all.spawn

Вот и всё ничего сложного нету

В строке position =
пишем свои кординаты

 
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Создание тайника (рюкзак)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Cайт мондига для сталкера и не толька
Xabara.net
AZP_TEAM AZP_TEAM



  Используются технологии uCoz