Сергей Недоруб закончил работу над третьей книгой, с нетерпением ожидаемой поклонниками Вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Мы представляем вашему вниманию аннотацию книги и эскиз обложки. О точных сроках выхода книги пока ничего не известно, но ориентировочно ее следует ожидать в конце марта - апреле.
Аннотация: В то время как Коалиция военных и научных сил пытается взять Зону под свой контроль, от ее состава отделяется небольшая группа специалистов, которая преследует собственную цель – уничтожить Монолит любой ценой. У них есть возможности, поддержка самого могущественного клана, уникальное оружие, способное разрушить Монолит, и подходящий исполнитель. В их лице человечество впервые бросает вызов Зоне, чтобы победить. Против них выступили все – свободные сталкеры, группировки, бывшие товарищи из Коалиции и сама Зона. Но наибольшую опасность представляет тот, кто разработал для них план. Тот, кто теперь использует свои способн
... Читать дальше »
В скором времени ожидается выход новой, четвертой по счету, книги Александра Зорича "Полный котелок патронов", и пока, в ожидании выхода книги, представляем рабочий вариант иллюстрации на обложке. На ней изображены бойцы армейской разведгруппы, которую сталкеры Тополь, Комбат и Борхес привели на ЧАЭС в рамках масштабной войсковой операции по уничтожению Зоны. Сама книга ориентировочно должна выйти в апреле.
GSC-Fan.com: Сергей, приветствую вас! Вы уже опытный писатель, со своим, так сказать, уровнем "экспы" и показателем "левел-апов" Из цикла S.T.A.L.K.E.R. за вашими плечами – уже два романа, и еще один готовится к выходу. Чему лично вас научило участие в этой межавторской серии? К каким выводам вы пришли, работая над новеллизациями "Сталкера"?
Сергей Палий: Участие в этом проекте, особенно на первых порах, очень серьёзно сказалось на повышении качественного уровня моего текста. Не сказать, что до этого была графомань, но книги были сыроваты. "Сталкер" послужил отличным качественным трамплином.
GSC-Fan.com: Сложился стереотип, что проектные книги – не более чем бульварное чтиво, где каждое произведение мало чем отличается от следующего или предыдущего. Что же получается, ничего, кроме коротания вечера-другого "Сталкер" не может предложить? Или все-таки у него есть чему поучиться авторам традиционной фантастики?
Разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 — свершившийся факт, о котором стало известно еще в прошлом году. Однако до недавнего
времени GSC Game World старалась держать подробности сиквела в секрете. Но на днях разработчики немного приоткрыли завесу тайны, разметив на странице игры в социальной сети Facebook ответы на некоторые вопросы, связанные с нешумевшой S.T.A.L.K.E.R. 2.
Представители GSC Game World подтвердили, что игра создается на новом графическом движке, оптимизированном под библиотеки DirectX 11. Сюжет сиквела прямо не связан с предыдущими играми серии S.T.A.L.K.E.R. Практически полностью обновится и список персонажей, хотя некоторых старых знакомых во время путешествий по Зоне игрок все-таки встретит.
GSC Game World пока отказывается говорить о размерах игровой территории. Но уже изв
... Читать дальше »