Гость



Здесь есть всё:
Моды, уроки модостроения
Новости
Зарегайся.
Регистрация
Вход!

---


200

Как вы нас нашли
Всего ответов: 32

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Создание нового сквада
Создание нового сквада
MisskoshechkaДата: Пятница, 25.05.2012, 16:19 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
1 записываем НПС в character_desc_general -не обязательно

<specific_character id="sim_Название вашего НПС _default_0" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_inGame2_neutral_4</icon>
<map_icon x="1" y="0"></map_icon>
<bio>Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует.</bio>

<class>sim_default_stalker_4</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
<snd_config>characters_voice\human_03\stalker\</snd_config>

<rank>60</rank>
<money min="5000" max="10000" infinitive="0"/>
<reputation>0</reputation>

<visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4</visual>
<supplies>
[spawn] \n

wpn_protecta \n
ammo_12x76_zhekan = 1 \n
wpn_sig220 = 1 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
grenade_f1 = 4 \n

#include "gameplay\character_items_3.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_4.xml"
#include "gameplay\character_drugs_sci.xml"

#include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

2 делаем секцию в spawn_sections_general -не обязательно

[sim_Название вашего НПС]:stalker
$spawn = "respawn\sim_Название вашего НПС"
character_profile = sim_default_stalker_4
spec_rank = master

3 записываем в squad_descr вот такой код

[simulation_Название вашего отряда]:online_offline_group
faction = stalker
npc_random = sim_Название вашего НПС ; можно добавить через запитую и других для разнообразия
npc_in_squad = 2, 3 ;здесь указывается сколько НПС в отряде может быть


4 Спавн отряда идет через \configs\scripts\Название локации\smart вы берете любой смарт
я выбрал к примеру zat_sim_26

вот как он выглядит изначально

[smart_terrain];zat_sim_26
squad_id = 9
max_population = 1
respawn_params = respawn@zat_sim_26

[respawn@zat_sim_26]
spawn_chimera

[spawn_chimera]
spawn_squads = simulation_chimera
spawn_num = {+zat_b106_hunt_finish +zat_b28_heli_3_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b100_heli_2_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b101_heli_5_searched} 1, 0

А вот как надо изменить

[smart_terrain];zat_sim_26
squad_id = 9
max_population = 1
respawn_params = respawn@zat_sim_26

[respawn@zat_sim_26]
spawn_chimera
spawn_unik_npc

[spawn_unik_npc]
spawn_squads = simulation_Название вашего отряда
spawn_num = 3 ; количество отрядов

[spawn_chimera]
spawn_squads = simulation_chimera
spawn_num = {+zat_b106_hunt_finish +zat_b28_heli_3_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b100_heli_2_searched} 1, {+zat_b106_hunt_finish +zat_b101_heli_5_searched} 1, 0

есть ещё вариант спавна в simulation.ltx
пишем такую старку

ваш отряд = zat_sim_26

zat_sim_26 можно сменить любым другим смартом
такой спавн происходит при старте игры и без респавна.


A.Y.E.
 
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Создание нового сквада
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Cайт мондига для сталкера и не толька
Xabara.net
AZP_TEAM AZP_TEAM



  Используются технологии uCoz