Гость



Здесь есть всё:
Моды, уроки модостроения
Новости
Зарегайся.
Регистрация
Вход!

---


200

Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Как вырезать сюжет (Автор: THE_ATLAS)
Как вырезать сюжет
MisskoshechkaДата: Пятница, 25.05.2012, 16:13 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Начнём с ответа на вопрос «а зачем?». Рано или поздно любой, даже самый криворукий (но достаточно упорный) модмейкер осиливает создание квестов. И вот с созданием своего квеста, у некоторых возникает желание создать новый сюжет. Нужно признать, что этим, нас модмейкеры не особо балуют.
Полностью разбирать все шаги в этом деле я не буду, ибо очень много объяснять, впрочем , это и не нужно. Если модмейкер не обладает аналитическим складом ума, и делает моды только по статьям или берёт файлы из чужих модов, далеко он всё равно не зайдёт.
Для некоторых начинающих модмейкеров, достаточно просто указать «где копать» и они сами всё сделают. Вот для них статья и предназначена.
Начнём с того что создание сюжетного мода в разных частях игры требует разного кол-ва времени и усилий. Проще всего создать сюжетный мод в ЗП, практически так же просто в ЧН, ну и малость по сложнее в ТЧ.

Перед тем как вырезать из Сталкера сюжет, нужно для начала определится, что это такое.
Я для себя определил это как совокупность квестов, диалогов, действий ГГ и NPC.

ТЧ

В ТЧ сюжет находится в файлах диалогов, скриптах и all.spawne
Процесс удаления старого сюжета ТЧ потребует от вас умения править all.spawn, много времени и терпения.

ЧН

В ЧН разрабы очень удачно вынесли из all.spawn почти все логики в configs\scripts\локация\
и соответственно упростили нам задачу.
Правда, некоторые логики (типа логики двери в бункер учёных на Янтаре) остались в all.spawne

ЗП

В ЗП, вместе со всем, что было нам интересно в Сталкере, разрабы убили и множество технических недоработок.
В том числе и логики из all.spawn все вынесены в папку с конфигами - configs\scripts\локация\, за что им отдельное спасибо.

Как вырезать диалоги

Начнём с диалогов:
Тут проще некуда. Сюжетные диалоги доступные персонажам прописаны у них в профилях.
Заходим в config\gameplay\, редактируем файлы character_desc_****.xml
Наша задача закомментировать следующие теги:
<start_dialog>
</start_dialog>
<actor_dialog>
</actor_dialog>
Надеюсь, как комментировать xml-теги вы знаете.
ПРИМЕЧАНИЕ: проще и быстрее всего побороть все эти теги можно с помощью текстовых редакторов типа Notepad++.
Пользуемся функцией замены текста, например:
<start_dialog>
на
<!--start_dialog>
ну и т.д.

Логика

Теперь нужно побороть логику, которая отвечает за выдачу инфопорций, квестов и т.д.
В ТЧ они находятся в all.spawne, в аддонах в configs\scripts\локация\.
Чтобы вы долго не искали я напишу какие строчки нужно комментировать (желательно делать всё это с помощью замены текста, иначе вы состаритесь пока всё в ручную закомментируете).
Итак, комментируем следующие строчки:
on_actor_dist_le =
on_actor_dist_le_nvis =
on_actor_dist_ge =
on_actor_dist_ge_nvis =
on_signal =
on_info =
on_info2 =
on_info3 =
on_info4 =
on_timer =
on_game_timer =
on_actor_in_zone =
on_actor_not_in_zone =
on_actor_inside =
on_actor_outside =
on_npc_in_zone =
on_npc_not_in_zone =
allow_break = false
meet_dialog =

ПРИМЕЧАНИЕ: некоторые логики (типа логик дверей или баз) нужно потом будет восстановить (то есть раскомментировать).
Всё, удачи.


A.Y.E.
 
stalker_grezДата: Пятница, 15.02.2013, 09:26 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вс своровано с сайта http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82
Да а че самому слабо статью сделать
обязательно брать чужое ЛОХ
 
dkДата: Пятница, 15.02.2013, 10:26 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
stalker_grez, если ты не заметил, автор же не написал, что это он статью придумал. и в названии статьи четко указано, кто автор - the atlas. а ты на человеке крест без причины ставишь - лохом обзываешь. конечно, сидя у себя дома, за своим компьютером можно все, что угодно писать людям, ответственности-то ни какой. а если в живую встретиться, ты уже наверное не будешь такими словами кидаться. и к твоему сведению - лох - это ни тот, кто не может что-то сам сделать и берет чужое, понял. так что, выбирай слова, которые пишешь или говоришь.
 
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Как вырезать сюжет (Автор: THE_ATLAS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Cайт мондига для сталкера и не толька
Xabara.net
AZP_TEAM AZP_TEAM



  Используются технологии uCoz