61dimon161 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 17:21 | Сообщение # 1 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Автор статьи:61dimon161,61demon161
Допустим у вас уже есть достижение (которое добавили вы) в файле gamedata\scripts\bind_stalker.script добавляем такую функцию
function actor_binder:check_название_вашего_достижения() if not has_alife_info("то_что_писали_в_проверке_на_раннее_получение_этого_достижения") then return end if self.last_название_вашего_достижения_achievement_spawn_time == nil then self.last_название_вашего_достижения_achievement_spawn_time = game.get_game_time() end if game.get_game_time():diffSec(self.last_название_вашего_достижения_achievement_spawn_time) > 43200 then <--- переодическое время спавна лучше не трогайте это 1 сутки spawn_achivement_items(название_вашего_достижения_achievement_items, 5, "zat_a2_actor_treasure") <--- секция в all.spawn личного ящика xr_effects.send_tip(db.actor, nil, {"st_название_вашего_достижения_news","разберём_ниже"}) self.last_название_вашего_достижения_achievement_spawn_time = game.get_game_time() end
end
local название_вашего_достижения_achievement_items = { "ammo_5.45x39_ap", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_9x39_ap", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_12x76_zhekan"} <--- название конфига предметов
Разберём ниже в файле gamedata\scripts\news_manager.script после этой строки got_freedom_heavy_armor = "ui_inGame2_D_Vipolnil_4_zadaniya_dlya_Swobodi", добавляем got_недолжно_повторяться = "ui_inGame2_название иконки", а то что там выше написано "разберём_ниже" в заместо этого пишем got_недолжно_повторяться
Дальше в файле gamedata\configs\text\rus\любой_файл добавляем
то что хоти что будет в сообщении когда в личном ящике появятся наши предметы
|
|
| |