Гость



Здесь есть всё:
Моды, уроки модостроения
Новости
Зарегайся.
Регистрация
Вход!

---


200

Оцените мой сайт
Всего ответов: 45

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Спавн раненого NPC
Спавн раненого NPC
61dimon161Дата: Среда, 30.11.2011, 18:04 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 10002
Статус: Offline
[logic@sergant_kolobkov]
active = walker@sergant_kolobkov
suitable = {=check_npc_name(agroprom_sergant_kolobkov)}
prior = 100

[walker@sergant_kolobkov]
path_walk = sergant_kolobkov_walk
path_look = sergant_kolobkov_look
def_state_moving = walk_noweap
meet = meet@wounded
wounded = wounded@sergant_kolobkov
on_info = {+agr_kolobkov_help} walker@sergant_kolobkov_2

[wounded@sergant_kolobkov]
hp_state = 101|wounded_heavy@help_heavy
hp_state_see = 101|wounded_heavy@help_heavy
hp_victim = 101|nil ;actor
hp_cover = 101|false
hp_fight = 101|false
autoheal = false
not_for_help = true
enable_talk = true

[meet@wounded]
use = true
meet_dialog = agroprom_sergant_kolobkov_wounded
abuse = false
allow_break = false
trade_enable = false
close_anim = nil
close_victim = nil
close_distance = 0
far_distance = 0

[walker@sergant_kolobkov_2]
path_walk = sergant_kolobkov_2_walk
path_look = sergant_kolobkov_2_look
meet = meet
commander = true
on_combat = combat

В начальной секции walker@sergant_kolobkov НПС ранен с настройками поведения раненного из секции wounded@sergant_kolobkov, при этом может взаимодействовать с ГГ вести только один диалог описанный в секции meet@wounded, после лечения переходит в секцию walker@sergant_kolobkov_2 в которой здоров и также взаимодействует с ГГ посредством секции meet (опущена в данном фрагменте)
 
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Спавн раненого NPC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Cайт мондига для сталкера и не толька
Xabara.net
AZP_TEAM AZP_TEAM



  Используются технологии uCoz