Гость



Здесь есть всё:
Моды, уроки модостроения
Новости
Зарегайся.
Регистрация
Вход!

---


200

Какое оружие вы предпочитаете
Всего ответов: 56

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Создание автосейва зп
Создание автосейва зп
61dimon161Дата: Пятница, 12.08.2011, 12:56 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 10002
Статус: Offline
Создание автосейва начала игры на подключенных локациях к Зову Припяти если старт игры перенесён с Затона на другую локу.
Вопрос: почему важно создать хотя бы один автосейв.
Ответ: потому что заработает симуляция на локации все монстры созданные вами сквады НПС с логикой и д т , и всё втанет на свои места.
По Кордону скажу что пока не сделал автосейв начала игры монстры и НПС спавнились не как и где мне надо а непонятно где.
1.Открываем аллспавн создаём спейсрестриктор
В alife_escape.ltx создаём секцию спейсрестриктора
Спейсрестриктор
[8201]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = esc_a1_logic
position = -124.415176391602,-26.3623275756836,-474.800170898438
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1272
distance = 0
level_vertex_id = 131663
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\escape\esc_a1_logic.ltx
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

Создаём логику спейсрестриктора
configs\scripts\escape\esc_a1_logic.ltx
Логика спейсрестриктора

Даём своё название автосейву
configs\text\rus\ui_st_other.xml

Прибытие на Кордон
 
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Создание автосейва зп
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Cайт мондига для сталкера и не толька
Xabara.net
AZP_TEAM AZP_TEAM



  Используются технологии uCoz