Гость



Здесь есть всё:
Моды, уроки модостроения
Новости
Зарегайся.
Регистрация
Вход!

---


200

Какая аномалия самая опасная
Всего ответов: 62

 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Выводим часы на HUD
Выводим часы на HUD
61dimon161Дата: Суббота, 16.07.2011, 23:49 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 65
Награды: 5
Репутация: 10002
Статус: Offline
Для этого нам понадобятся стандартные файлы:
config/ui/ui_custom_msgs.xml
scripts/bind_stalker.script

Инструкция:

Сложность: Легко

1. Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:
Code
function show_time()
local hud = get_hud()
local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
if cs == nil then
hud:AddCustomStatic("hud_time_static", true)
hud:AddCustomStatic("hud_show_time", true)
cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_time")
end

local time_h = level.get_time_hours()
local time_m = level.get_time_minutes()
local msg
if time_m >= 10 then
msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m)
else
msg = string.format(" %02d:%02d\n", time_h, time_m)
end

if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end
end

2. Далее открываем файл ui_custom_msgs.xml в config/ui/ и пишем туда:
Code

Time
ui_hud_frame_clock





3. Открываем файл bind_stalker.script и пишем после:
Code
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

следущее:
ваше_название_скрипта.show_time()
 
Форум » Моды » Модостроение по Зов Припяти » Выводим часы на HUD
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Cайт мондига для сталкера и не толька
Xabara.net
AZP_TEAM AZP_TEAM



  Используются технологии uCoz