И так... Для того, чтобы соспавнить аномалию через all.spawn нам понадобятся:
1. acdc (программа для компиляции\декомпиляции all.spawn)
2. NotePad++ (или обычный блокнот) Давайте соспавним жарку на кордоне.
Бежим на место, где будем ставить нашу бестию. По прибытию на место открываем консоль (клавиша ~) и вводим: rs_stats 1
На экране появится статистика. Нам нужен параметр: СAMERA POSITION.
Записываем показатель (это координаты х,y,z)
Теперь распаковываем файл all.spawn с помощью acdc.
Из распакованных файлов открываем alife_l01_escape.ltx в NotePad++ и в самом конце пишем такие строки:
[5127]
; cse_abstract properties
section_name = zone_zharka_static_weak
name = esc_stalker-way_zharka
position = 0,0,0
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 0
object_flags = 0xffffff3e
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1.88786280155182
; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0
; cse_alife_custom_zone properties
max_power = 0.300000011920929
; cse_alife_anomalous_zone properties
offline_interactive_radius = 30
artefact_spawn_count = 0
artefact_position_offset = 0
; se_zone_anom properties
Внимательно следите за строчками:
game_vertex_id = 0
и
level_vertex_id = 0
Они не должны отличаться от других на этой локации!
В строке
position = 0,0,0
В место 0,0,0 пишите ваши координаты.
Осталось скомпилировать (запаковать) all.spawn в его обычное состояние и можно будет идти прыгать через импровизированный костёр;)